tour_life (tour_life) wrote,
tour_life
tour_life

Categories:

Санаторий "Одиссея-Лазаревское" в Сочи. Самоуправство директора

На днях получили очередной оглушающий отзыв туриста на тему "5-звездочного отдыха" в Сочи. Что ж, в полку "управленцев" прибыло. На этот раз хозяином людских судеб себя посчитал директор санатория "Одиссея-Лазаревское". Стыдно, господа...

Итак, собственно, сам отзыв (орфография и стилистика автора сохранены):




Три года мы отдыхали в санатории Одиссея. Все было хорошо. Больше туда – ни ногой. За три года ничего не было сделано нового, но нас и это устраивало.

Санаторий в этом году в личную вотчину превратил генеральный директор Михайлов Анатолий Владимирович. Мы почитали отзывы в книге отзывов на ресепшн - мы не одиноки в своей оценке (причин много).

Кто-нибудь мне может объяснить, как можно в пятизвездочном отеле вводить VIP-обслуживание? Для VIP-ов (до этого у них были только более комфортные номера) сделаны заказные столы. Чтобы эти столы случайно кто-нибудь не занял, на них оставлены соответствующие таблички. До отдельной еды для них еще не додумались!

С этим еще можно мириться, т.к. свободные места в ресторане еще остаются. Но как можно нормально отнестись к тому, что матерчатые лежаки на пляже для VIP-ов (Михайлов и так называемые «инвесторы») уже подготовлены заранее, а остальным смертным остаётся только бороться за грязные пластиковые, зачастую сломанные, лежаки, которых практически, при наличии хорошей погоды, на всех не хватает. И не дай бог Вам прикоснуться к свободным матерчатым лежакам, особенно желтого цвета! Их у Вас просто отберут!!!

Зашуганные работники пляжа или даже сам Михайлов популярно объяснят Вам, что эти лежаки «стационарные» (прибиты гвоздями что ли?) и их брать абсолютно нельзя ни при каких условиях! Кстати, табличек с напоминанием о том, что их брать нельзя, я, как ни старался, не увидел…

На вопрос к Михайлову о том, почему для кого-то создаются в «пятизвездочном» (уже в кавычках) санатории особые условия, он объяснил, что в самолетах существуют разные классы обслуживания: бизнес-класс, эконом-класс…

Сасибо за лекцию! А то мы не знали! А на вопрос в «сколькозвездочном» санатории тогда проживают господа VIP-ы, в 6-ти или 7-ми звездочном, нам было отвечено, что в СЕМИ! А нам для отдыха остаются поломанные лежаки и зонтики, грязный и неухоженный пляж с горами камней и кривыми перекрученными деревянными дорожками, рваные полотенца, запах бензина… и НАШЕ ОБЩЕЕ МОРЕ.

И это за большие деньги. Наши с Вами деньги! Выводы делайте сами. А остальным господам инвесторам (Михайлову об этом говорить бесполезно) посоветовал бы все же сначала вкладывать свои «денюжки», а потом уже объяснять нам правила игры (это бери, а это не бери…), чтобы НАШ с вами отдых был по настоящему пятизвездочным.

Tags: Лазаревское, Одиссея, Сочи, отдых, отзыв, санаторий, трэш. сервис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments