tour_life (tour_life) wrote,
tour_life
tour_life

Category:

Путешествие на двухэтажном поезде

Сегодня я хочу рассказать о своем путешествии на новом разрекламированном 2-этажном поезде «Сочи-Москва» (№102/103).

В одном из своих постов в 2014 году я уже писала о том, как правильно выбирать вагоны и типы купе в поездах РЖД. Будем считать этот рассказ продолжением темы.

Сразу скажу, что забронировав заранее билеты на этот чудо-экспресс (до Москвы всего за …. сутки!), я с нетерпением ожидала нашей встречи.

1374065268_0753.700x353

И начну с плюсов.


  1. Скорость. Поезд и вправду стремительно пролетает мимо населенных пунктов, имея всего несколько толковых остановок, да и те не более 10 минут. Так что стоять на станциях по часу в томительном ожидании смены локомотива не приходится, и это круто!

    Фото5

  2. Электронные билеты. Порадовали и некие гаджеты в руках проводников, через которые они мгновенно «пробивали» электронные билеты пассажиров в своей системе – это значительный прогресс.


  3. Мусорники. Впервые в этом поезде столкнулась с раздельным приемом мусора. В конце вагона были специальные встроенные отсеки для бумаги, пластика, металла, и сборного мусора. Европа!

    Фото11

  4. Соединение вагонов. Путешествие через весь состав до вагона-ресторана принесло только удовольствие. Переходы сделаны очень современно, с автоматическими дверями, что было действительно удобно.

    Фото3

Ну и недостатки.


  1. Сервис. Он остался там же, где и был. Более того, весь состав состоит только из купейных вагонов. И на 2 этажа пассажиров стало в 2 раза больше соответственно. Но вот проводников не прибавилось. Падение их настроения, а заодно и сервиса, просто необратимо.


  2. Вагоны. Первая встреча с поездом вызвала у меня удивление и улыбку – стоя на перроне сочинского вокзала, я увидела, что обитатели первого этажа в вагонах смотрели из вагона на мои каблуки как из окопа, в лучшем случае коленки. В дальнейшем и мне удалось поучаствовать в этом низком полете.

    Фото7

  3. Окна. Прямой родственник чудесного первого этажа. Но в данном случае, стоя в коридоре, у пассажиров даже не было возможности посмотреть в окошко, т.к. на уровне груди оно уже заканчивалось, а стоять в позе «раком», видимо, никому не хотелось. Ощущение, что это был этаж для детей.


  4. Верхние полки. Компоновка вагонов сделана таким образом, что коридор второго этажа проходит зеркально первому, и люди ходят буквально по головам обитателей верхних полок на первом этаже. Избежать этого не удавалось даже пассажирам вагонов «Люкс». Помимо этого, расстояние до полка на верхней полке оказалось вообще катастрофически маленьким, там невозможно даже сесть! А обитателям второго этажа был уготован еще и «бонус» в виде крыши со скосом (а-ля мансарда) – так что там и перевернуться, не зацепив руками крышу было невозможно.

    Фото8


В итоге, плюсов и минусов оказалось, вроде бы, поровну. Но лично для меня недостатки, помноженные на откровенно завышенную цену билетов (даже если брать их заранее) оказались критичными, и ехать на этом поезде я посоветую только если вам крайне необходима скорость.

Но почему бы тогда просто не воспользоваться самолетом?

Фото2
Tags: РЖД, вагоны
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments